Ввод домов и коттеджей в эксплуатацию

Оставить заявку

Наши специалисты свяжутся с вами и подробно расскажут о текущих предложениях агентства.


    	 	  (495) 961-00-05 		 	 	  
    

Единый номер телефона офисов «МИЦ Недвижимость» по вопросам операций с загородной недвижимостью.

После завершения строительства загородного дома или коттеджа многие домовладельцы сталкиваются со сложностями бюрократического характера — сдача частного дома в эксплуатацию отнимает порой не меньше времени и сил, чем строительные работы. Чтобы ввод дома в эксплуатацию не превратился в многомесячное «хождение по инстанциям», доверьте решение организационных и документальных вопросов сотрудникам агентства «МИЦ-недвижимость».

Что такое ввод в эксплуатацию частного дома и как получить разрешение?

Юридическая справка: разрешение на ввод индивидуального дома в эксплуатацию — документ, подтверждающий, что строительство выполнено в полном объеме, на утвержденном градостроительным планом участке, в соответствии с согласованной при получении разрешения на строительство проектной документацией.

Порядок ввода дома в эксплуатацию

Шаг 1. Проверка отстроенного объекта комиссией

Перед тем как сдать дом в эксплуатацию и получить разрешение в соответствующих инстанциях, необходимо представить объект на проверку приемочной комиссии. В состав комиссии помимо домовладельца входят представители:

  • компании или бюро, разработавших проектную документацию;
  • эксплуатационных организаций.
  • государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
  • пожарного надзора;
  • других организаций, осуществляющих технический надзор.

Комиссия может начать работу только после того, как вы получите от подрядчика акт выполненных работ или письменное уведомление об окончании строительства.

Шаг 2. Получение разрешения на ввод дома в эксплуатацию

После того как комиссия подпишет акт о приемке объекта, можно подать заявление в главное муниципальное управление архитектуры и градостроительства. К заявлению на ввод в эксплуатацию частного дома, коттеджа или таунхауса необходимо приложить следующие документы:

  • градостроительный план отведенного под строительство участка;
  • документы, подтверждающие право собственности на участок;
  • подписанный приемочной комиссией акт приемки объекта;
  • свидетельство соответствия объекта проектной документации (с подписью представителя подрядчика);
  • документы, подтверждающие соответствие возведенного объекта техническим условиям и эксплуатационным нормам (выдают организации, ответственные за инженерно-техническую эксплуатацию коммуникаций и сетей).

Официальный срок рассмотрения заявления — до 30 дней. Сдача дома в эксплуатацию может затянуться в случае отсутствия или неправильного оформления каких-нибудь документов. Чтобы этого не произошло, наши специалисты проверят весь пакет до подачи заявления.

Обратите внимание: если вам кажется, что представители каких-либо инстанций нарушили порядок сдачи дома в эксплуатацию и безосновательно отказали в выдаче разрешения, можно обжаловать решение через суд. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по основным правовым вопросам и помогут защитить свои права при вводе дома в эксплуатацию.

Став клиентом агентства «МИЦ-недвижимость», вы убедитесь, что сдача дома в эксплуатацию — не такая сложная задача, как кажется на первый взгляд. Длительный опыт работы на рынке недвижимости и прекрасное знание особенностей бюрократической системы позволяют нам решать все вопросы эффективно и оперативно.

Чтобы получить консультацию специалиста, звоните: (495) 961-00-05 или свяжитесь с нами другим удобным способом.

Ваш отзыв добавлен и находится на этапе модерации.Спасибо!